Главная -> Формула-1 -> Формула-1. Хало станет обязательным в следующем году

Формула-1. Хало станет обязательным в следующем году

Фото: Getty Images

Система защиты кабины Хало будет повсеместно использоваться со следующего сезона, и станет обязательной для каждого болида.

Боссы Формулы-1 отдали предпочтение системе защиты Хало, впервые представленной командой Феррари, перед Аэроэкраном – идеей команды Ред Булл. Во время встречи комиссии по техническим правилам, которая состояла из представителей команд и гоночного директора Ф1 Чарли Уайтинга, было решено, что Аэроэкран еще недостаточно протестирован для того, чтобы повсеместно вводить его уже в следующем сезоне.

 Что касается Хало, то система проходит тестирование уже достаточно долго, и прекрасно зарекомендовала себя. Таким образом, было принято решение, что со следующего года все болиды Формулы будут оснащены именно ею.

Тем не менее, представленный Ред Буллом Аэроэкран получил много хвалебных отзывов как от самих гонщиков, так и от болельщиков, которые считают, что эстетически данная система защиты выглядит намного лучше. Что касается безопасности и практической пользы от нее, то тут сложно было что-то сказать, так как на тестирование ушло еще слишком мало времени.

Комиссия утвердила Хало, однако исследования вокруг Аэроэкрана будут активно продолжаться, и, возможно, уже через один сезон все болиды будут оснащены именно этой системой.

Эта же новость на : Формула-1. Хало станет обязательным в следующем году





x

Это интересно

Квят после аварии на «Формуле-1» пообещал купить зеркало заднего вида виновнику

При этом гонщик подчеркнул, что конфликта с австралийским пилотом у него нет, так как тот признал ошибку. Напомним, австралиец неудачно сдал назад и врезался в болид Квята. Российский пилот команды Toro Rosso Даниил Квят после четвёртого этапа чемпионата мира "Формулы-1" ...

Квят показал лучший результат сезона в квалификации Гран-при Азербайджана

Российский пилот впервые по ходу текущего сезона сумел попасть в десятку во время субботних заездов. Сессия с планируемого часа растянулась практически до двух. На Гран-при Азербайджана завершились квалификационные заезды. Виной тому — аварии, которые регулярно случались и во время пятничных ...