Главная -> Футбол -> Красно-синий паровоз. Тест-драйв Lexus ES F-Sport

Красно-синий паровоз. Тест-драйв Lexus ES F-Sport

Фото © LIFE / Стас Вазовски

1 / 4

Стоит пояснить, что никакого "прыжка" со старта у ES350 нет. В отличие от фирменных Audi с полным приводом quattro, которые "сжимаются перед выстрелом" со светофора всякий раз, когда от них этого требуешь, японец проявляет совсем другой характер. ES350 F-Sport — это скорее огромный паровоз, который буксует на покрытых изморозью рельсах. Потенциал двигателя тем не менее огромен — он позволяет легко "прыгать" из ряда в ряд, находясь в потоке, но при старте с места в холодное время года V6 фактически бесполезен.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Для ES так и просится полный привод, и теоретически такие машины пользовались бы успехом на российском рынке и могли бы "подвинуть" с подиума quattro от Audi. Но это в теории. Реальность такова, что на переднем приводе от двигателя с таким объёмом и мощностью нет почти никакого смысла. Разве что в тёплое время года и в сухую погоду. В остальное время ехать 7,5 секунды до 100 километров в час нет никакого смысла — колёса даже на широкой резине постоянно буксуют и не дают машине "зацепиться" за асфальт.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

1 / 3

При этом аппетит у японского V6 никуда не делся. Возможно, из-за того, что нам досталась новая машина с пробегом в 500 километров, расход был выше, однако 16–17 литров в городе при относительно активной езде на переднем приводе — это, мягко говоря, многовато. Владельцы таких машин говорят, что позднее расход падает до комфортных 12–13 литров в спокойном режиме. Если сравнить с Toyota Camry и расходом в 12–13 литров, то получается, что при большей массе и более мощном двигателе ES350 потребляет примерно столько же топлива. Успех ли это? Однозначно да.

Царство кожи и отказов

Версия F-Sport, как мы уже отмечали, — крайне противоречивый автомобиль. С одной стороны, здесь есть всё, что нужно. Продуманная эргономика, в которой без труда угадываются линии "донора" Toyota Camry, концертная музыка Mark Levinson c примерно таким же уровнем звучания, как у Bang&Olufsen, инсталлированной в Audi A8. Кресла со спортивной анатомией и приятной кожей, которая не продавливается и не проминается под весом водителя. В то же время за относительно немалые (по меркам бизнес-седанов) деньги (стоит тестовая комплектация три млн 800 тыс. рублей) у версии F-Sport нет ни доводчиков дверей, ни электропривода крышки багажника. Разумеется, всё это можно поставить и опционально, но просить почти четыре миллиона за автомобиль без простейших сервоприводов — это перебор. Кроме того, в ES350 F-Sport нет и круиз-контроля — он доступен только в самых дорогих версиях, а "спортивная" — это всё-таки своеобразный "дисконт".

Фото © LIFE / Стас Вазовски

1 / 8

Другой вопрос — шумоизоляция. В Lexus ES350 и Toyota Camry уровень изоляции от внешнего шума, конечно, отличается. Но не настолько, чтобы переплачивать за это стоимость четырёхлетней БМВ на вторичном рынке.

Зато в деньгах и стоимости владения есть ощутимая разница. Например, самый простой полис каско для нового Lexus ES350 2019 года выпуска будет стоит 23 тыс. 750 рублей. Для сравнения: на топовую Toyota Camry, о которой мы писали ранее, такой же полис будет стоить уже 27 тыс. 900 рублей. Почему Toyota, пусть и в версии "полный фарш", дороже, чем флагман, который построен на её базе, — большая загадка. Впрочем, эту разницу Lexus ликвидирует на обслуживании, которое ощутимо дороже, чем у Toyota, хотя фактически это один и тот же автомобиль.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

При этом не стоит забывать, что разница между Toyota Camry, у которой есть даже проекция приборов на лобовое стекло, и самым доступным Lexus ES350 F-Sport, у которого такой функции нет, составляет примерно 400–500 тыс. рублей. Разумеется, между топовым Camry и самым "голым" ES350 F-Sport — целая пропасть и люксовый вариант гораздо круче по части оснащения. И тут придётся выбирать: либо красные кожаные кресла и почти что спортивный нрав, либо просто быстрый бизнес-седан, но зато подешевле. И, честно говоря, выбрать из двух автомобилей какой-то один очень тяжело.

Сергей Андреев

Выбор редакции

Loading...

закрыть





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Художник Крюков подарил Путину картину о детях Донбасса «В минуты тишины»

Художник Алексей Крюков, ставший лауреатом премии для молодых деятелей культуры, подарил президенту России Владимиру Путину свою картину о детях Донбасса, которая называется "В минуты тишины". На ней изображена девочка, рисующая цветными мелками на асфальте. Поделиться "Художник Крюков подарил Путину картину ...

6 фраз, которые ни в коем случае нельзя говорить во время секса

В мире, где каждое слово имеет значение, есть фразы, способные в одночасье изменить ход ваших отношений. Особенно когда речь заходит о самых интимных моментах. Собрали 6 стоп-фраз, которые просто нельзя говорить, особенно во время секса. Поделиться "6 фраз, которые ни ...