Главная -> Формула-1 -> Машина по цене «двушки» в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Машина по цене «двушки» в Москве. Тест-драйв самого дорогого Range Rover в России

Внешность — главное

Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы, даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна даже в базовых версиях.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за 7 млн рублей, то даже свет в автомобиле должен быть исключительный. Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Выбор огромен, как и стоимость. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Почему? Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. На тесты нам досталась машина в "почти топовой" версии с пиксель-диодными фарами. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, и именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью "выстрела" направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Избыточно мощный

Базовый мотор для RR — трёхлитровый "дизель" на 249 сил. Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Вполне сносный, но не выдающийся. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на 5 литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 "ньютонов" крутящего момента.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Если "тошнить" в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет как на встрече выпускников спустя 15 лет. Расход топлива в городском цикле — не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично.

Трети нажатия на педаль газа достаточно, чтобы трёхтонная машина "стрельнула" и плавно, словно танковый снаряд, который несут вперёд на руках, начала ускоряться до следующего светофора. Вся суть двигателя объёмом в пять литров и с нагнетателем проявляется в тот момент, когда нужно проскочить светофор и успеть на утреннее совещание. За удовольствие тем не менее нужно платить. Разумеется, ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно — всё-таки ощущается значительная инертность, но ездить на таком двигателе с запасом мощности лучше, чем без него, это совершенно очевидно. рублей за три четверти бака), а транспортный налог для такого двигателя составит 79 тыс. Для того, чтобы продлить жизнь мощному V8, в бак лучше лить 98-й бензин (примерно 3 тыс. рублей.

Огонь, вода и бездорожье

Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие "бездорожье" в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. Range Rover (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX) — единственный нормальный внедорожник на российском рынке. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволит взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

1 / 4

Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимает Ranger Rover в верхнее положение. Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Она ощутимо "подпрыгивает" при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Разумеется, нет. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW?

Тяжёлая артиллерия

Фото © LIFE / Стас Вазовски

1 / 16

Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Вообще, слово "слишком" в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды и за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиа-системой, настраиваются в 8 положениях, и даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Уберите это немедленно

Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали газа. Если вы думаете, что машина за 11 млн рублей, а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography, лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Единственное спасение — "шайбовый" селектор КПП, который позволяет оперативно "скинуть" коробку передач в паркинг. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Видимо, в Британии своё понимание удобства. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Всё-таки непозволительная ошибка: ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиа-систему. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля.

Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Life.ru не обнаружила. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации "тяжёлый люкс" будет на 4–5 млн дешевле. 11 млн рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если они есть, то, конечно, стоит. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой, даже незначительной мелочи вроде заглушки для боковой шторки безопасности.

Сергей Андреев

Выбор редакции

Комментариев: 0

avatar

Для комментирования авторизуйтесь!

Loading...

закрыть





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Спасатели не обнаружили пострадавших под завалами после теракта в «Крокусе»

Ни одного пострадавшего не обнаружили под завалами после теракта в подмосковном "Крокусе". Об этом спасатели сообщили губернатору Московской области Андрею Воробьёву. Поделиться "Спасатели не обнаружили пострадавших под завалами после теракта в «Крокусе»" FacebookTwitterGoogle+VKontakte

В офисе Зеленского объяснили, с чем связано увольнение Данилова

Уход Алексея Данилова с поста секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины свидетельствует о стандартной кадровой ротации. Об этом изданию Liga.net заявил советник главы офиса Владимира Зеленского Михаил Подоляк. Поделиться "В офисе Зеленского объяснили, с чем связано увольнение Данилова" ...