Главная -> ЧМ2018 -> Немецкие пользователи соцсетей раскритиковали спонсоров ЧМ-2018

Немецкие пользователи соцсетей раскритиковали спонсоров ЧМ-2018

Похвалу получили корейские автогиганты Hyundai и KIA. Больше всех досталось производителям напитков Coca-Cola и Budweiser. При этом большинство (61%) пользователей позитивно отозвались о стране, принимавшей чемпионат.

сообщений в соцсетях о спонсорах чемпионата мира по футболу в России. Немецкая VICO Research & Consulting, которая занимается мониторингом, проанализировала в период с 1 июня по 11 июля свыше 16 тыс. По её данным, позитивнее всего пользователи воспринимали корейских автопроизводителей, а негативнее всего — Coca-Cola.

54% записей о корейских автопроизводителях Hyundai и KIA были позитивными, отмечается в исследовании VICO Research & Consulting (есть у а).

Правда, некоторые жаловались на назойливость рекламы корейского автогиганта. Победа корейцев над немцами на групповом этапе со счётом 2–0 привела к тому, что многие пользователи сравнивали это спортивное событие с превосходством автопроизводителя Hyundai над Mercedes.

Они активно дискутировали на тему качества экипировки. Наряду с Hyundai и KIA относительно позитивно пользователи воспринимали производителя спортивной одежды Adidas (50% всех записей).

Правда, в основном люди радовались новым акциям фастфуда, нежели участию компании в качестве спонсора чемпионата. McDonald’s похвалили в 29% всех проанализированных сообщений.

Многие жаловались на то, к примеру, что хорватскую сборную оштрафовали на 70 тыс. Негативно пользователи воспринимали Coca-Cola. Критика была направлена в первую очередь на ФИФА, но в этом контексте упоминалась и газировка. франков из-за того, что её игроки во время матча с датчанами (хорваты выиграли в 1/8 финала у датчан по пенальти) пили воду других производителей, а не Coca Cola. Лишь 8% отзывов об американском производителе напитков были позитивными.

<p>Фото: © РИА Новости / Евгений Одиноков</p>

Производителя пенного критиковали за то, что он поддерживает гей-парады, но также поддерживает чемпионат мира в России — в стране, в которой, по мнению пользователей, существует дискриминация представителей ЛГБТ-сообщества. "Газпром" и производитель пива Budweiser получили 12 и 13 % позитивных отзывов, соответственно.

Его часто показывали по ТВ. Позитивно высказывались пользователи о штаб-квартире "Газпрома" — Лахта-центре. Дело в том, что "Газпром" является спонсором этой команды. Некоторые фанаты немецкой футбольной команды "Шальке 04" отмечали, что у чемпионата мира "настроение "Шальке".

Многие отмечали, что с помощью чемпионата получили положительную картинку страны — хозяйки чемпионата. При этом 61% пользователей позитивно восприняли Россию.

— Некоторые немцы после вылета сборной Германии с турнира даже желали россиянам выиграть титул, — сказал у представитель компании Нильс Ляйдлофф.

Отзывов в соцсетях о других спонсорах кубка мира по футболу в России — Qatar Airways, VISA, Hisense, Vivo и Wanda Group — было очень мало.

Южнокорейские бренды выигрывают, конечно, прежде всего от победы корейских футболистов над Германией, на что они сами мало повлияли. — Тот факт, что Hyundai и Kia в конечном счёте показали лучшие результаты, удивил нас почти так же, как и вылет немецкой сборной. По крайней мере с точки зрения охвата аудитории, — прокомментировал управляющий директор VICO Research & Consulting Марк Тремель. Футбол — простая игра: 22 человека бегают за мячом в течение 90 минут, и в конце концов всегда выигрывают спонсоры.





Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Это интересно

Живёт наследие? Как используются стадионы ЧМ-2018

К мировому первенству готовились несколько лет и потратили большие деньги. 14 июня 2018 года в Москве состоялось открытие грандиозного и исторического для нашей страны чемпионата мира по футболу. Мы решили посмотреть, как живёт наследие ЧМ-2018 спустя ровно год. "Лужники" Кто ...

Секс, футбол и нелегальная миграция. Невероятные приключения африканцев в России

Из 834 тысяч иностранных гостей 15–30% захотели остаться в нашей стране на ПМЖ либо использовать её для транзита в Евросоюз. После ЧМ-2018 мы получили не только положительный имидж. В открытых источниках есть информация о тысяче депортированных, остальные растворились на отечественных ...