Председатель правления Латвийской железной дороги Марис Клейнбергс назвал причины падения грузопотока. Предприятие намерено его увеличить, но прежних объёмов ждать не стоит, сообщает Baltic Course.
По его словам, объём перевозок упал из-за перенаправления Россией грузов в собственные порты. Раньше они составляли до 70% грузов, перевезённых по железным дорогам Латвии. Спад случился из-за снижения объёма перевозок нефти, нефтепродуктов и каменного угля.
В России впервые доставили коммерческий груз на беспилотном авто
Машина проехала в автономном режиме свыше 240 км.
— Спад объёма грузоперевозок произошёл по нескольким причинам, но главная заключается в том, что всё больше угля перегружается на терминалах в порту Усть-Луга, — объяснил Марис Клейнбергс.
Он добавил, что в этом году планируется перевезти примерно 25 миллионов тонн грузов. Несмотря на такие объёмы, это примерно в два раза меньше, чем в предыдущем году. В ближайшие годы ожидается небольшой рост, но пока нет возможности заместить потерянные объёмы грузов из России.
Ранее аналитики во время конференции S&P Global Platts (APPEC) 2020 высказали мнение, что спрос на нефть в ближайшее время сильно упадёт. Это произойдёт из-за ограничений, введённых по всему миру в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.
Лента новостей
-
В Латвии оценили последствия от потери грузов из России
сегодня в 07:32
-
В Южной Корее поймали перебежчика из КНДР, попытавшегося вернуться на родину
сегодня в 07:18
-
В МИД РФ ответили на заявления Вашингтона о восстановлении санкций против Ирана
сегодня в 07:08
Еще
Алексей Дёмин